Как увеличить средний чек с помощью доп.продаж

large_conv-u-pink

Один из самых простых и верных способов увеличить продажи фирмы, это ввести систему доп.продаж. Доп.продажи – это реализация какого-нибудь дополнительного товара к основной покупке. Простыми словами, когда клиент пришел купить у вас что-то конкретное, надо «раскрутить» его на покупку чего-нибудь еще. Это увеличивает количество единиц в дорожке чека и повышает средний чек в целом.

Повысить узнаваемость бренда, а так же увеличить продажи помогают наклейки с логотипом. Рекомендую зайти: печать наклеек СПБ.

Вот несколько простых советов как спровоцировать клиента на покупку доп.товара.

Для начала хорошенько выучите ассортимент магазина. Проанализируйте, какой товар, с чем покупают чаще всего, на основе этого сделайте комплекты. Например, подгузники с влажными салфетками, бритву с кремом для бритья, вино с шоколадкой и т. д.

Работайте с клиентом в зале. Если увидите, что покупатель уже определился с основной покупкой, предложите ему товар близкий по тематике. Например, если человек купил книгу о грузинской кухне, предложите ему книгу о разновидностях специй, или к крему от морщин предложите маску от морщин или крем от «гусиных лапок».

Поставьте возле кассовой зоны недорогой товар, уценки, товар с сезонными скидками и перед тем, как клиент рассчитается, предложите ему пересмотреть распродажу. После того как человек определился, независимо от того выбрал он что-то из распродажи или нет, предложите теперь что-нибудь сами, по вашему усмотрению, оценив то, что уже выбрал клиент. Например, парень захотел купить спортивный костюм, предложите ему футболку из распродажи. Возможно, он ее первый раз не заметил, а теперь, когда вы ее показали, да еще и похвалили, он обязательно возьмет.

Еще хороший способ увеличить средний чек, это продажа так называемых «хитов продаж» или «товаров недели». Но фишка не сработает, если этот товар поставить где-то в зале, хоть и с яркими вывесками, и забыть про него. С товаром надо работать. Для начала, выберите какой-нибудь универсальный продукт, который можно предложить и мужчине и женщине, в любом возрасте. Например, фонарик, термокружка, набор ножей. Поставьте его на кассовую зону и предлагайте каждому клиенту. Дайте покупателю товар в руки. Продемонстрируйте, позвольте самому попробовать его в действии, оценить качество.

Хорошо при продажах помогают акции категории «три по цене двух». Толковые консультанты удачно пользуются этим. Например, эта акция распространяется на бутылку минералки, человек выбрал воду, но про выгодное предложение не знает. Поэтому можно предложить клиенту взять еще одну минералку и тогда третья пойдет в подарок. Выгодно и покупателю и продавцу, у которого увеличивается сумма покупки.

Еще одна хорошая мотивация для клиента, когда надо купить товар на определенную сумму что б получить подарок или скидку. Работать с этим предложением легко. Когда покупатель подходит на кассу рассчитаться, можно предложить ему добрать что-нибудь до определенной суммы что б получить замечательный подарок, или скидку на следующую покупку.

Способов существует множество. Попробуйте воспользоваться данными советами или придумайте что-нибудь сами, и вы убедитесь, как существенно увеличатся ваши продажи.

No votes yet.
Please wait...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Счетчик PR-CY.Rank